Медийная реклама в Интернете

Реклама в интернете, с появлением нового продукта Яндекса, вышла на другой уровень. Контекстная медийная реклама совершила настоящий переворот на рынке интернет-маркетинга, т.к. представляет собой совокупность контекстной и медийной рекламы. Организуя рекламный баннер на страницах тематических интернет-ресурсов, вы получаете заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователей.

Не забывайте, что реклама в интернете должна быть яркой и броской, привлекающей внимание, чтобы у пользователя возникло желание перейти на ваш сайт. А также нужно четкое понимание, на каких именно ресурсах вы хотите разместить вашу рекламу. Подходить к этому сложному делу нужно с умом, учитывая множество нюансов и особенностей этой сферы.

Медийная реклама решает следующие задачи:

  • повышение узнаваемости вашего бренда;
  • увеличение количества посетителей вашего сайта;
  • информирование именно вашей целевой аудитории о спецпредложениях, скидках и акциях;
  • мотивация к покупке ваших клиентов.

Благодаря этому, медийная реклама и считается столь продуктивной, особенно когда необходимо вывести на рынок новый, эксклюзивный и дорогой товар. После запуска такого вида рекламы через непродолжительный промежуток времени доход от продаж заметно возрастет.

Медийная реклама и несколько основных ее видов:

  • Баннерная реклама.
  • «Растяжки» - они расположены над основным содержимым сайта/страницы.
  • Ролики, которые открываются поверх информации, представленной на сайте.
  • Интернет-реклама, которая открывается в новом окне.

Этот вид рекламы в интернете рассчитан исключительно на вашу целевую аудиторию, так как можно регулировать ее показ в зависимости от тематики сайта донора, времени, географии и пр. Еще один важный момент. Эта реклама будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы вашим продуктом или услугой, соответственно, тем запросам, которые они вводили в поисковую систему.

Абсолютно точно, что медийная реклама обладает огромным потенциалом, который еще не исчерпан. Доводы, что этот вид рекламы успешно просуществует еще долгое время и принесет плоды, подтверждаются с каждым днем.