Контекстная реклама в Интернете

Контекстная реклама – это реклама, соответствующая содержанию (контексту) интернет-страницы.

Контекстная реклама – это самый простой и эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Преимущество такого вида рекламы заключается в том, что она отображается на интернет-странице заинтересованного пользователя, то есть действует избирательно. К основным целям контекстной рекламы можно отнести:

  • увеличение продаж;
  • рост запросов на производимый товар/услугу;
  • продвижение рекламной акции;
  • продвижение нового товара/услуги;
  • максимизация трафика.

Сегодня контекстная реклама в интернете – молодой и быстроразвивающийся способ привлечения покупателей. Эта реклама, как ни одна другая, позволяет контролировать расходы рекламодателя, а также точно дает понять, где и когда были потрачены вложения. Это дает возможность оперативно проводить изменения.

Для определения соответствия рекламы контексту страницы интернет-сайта используют ключевые слова, с помощью которых объявление с рекламой попадает на необходимую страницу. Контекстная реклама размещается на страницах трех основных поисковых систем: Яндекса, Рамблера и Гугла.

Яндекс.Директ – это первая в русскоязычном интернете система контекстной рекламы. Возможности Яндекс.Директа разнообразны и помогают рекламодателю сделать работу с объявлениями удобной. С помощью этой системы возможно:

  • оценить пользовательские запросы;
  • самостоятельно выбрать запросы;
  • самостоятельно составить рекламный текст;
  • управлять рекламой на страницах результата поиска Яндекса.

Вы можете ежедневно следить за подробной статистикой, получение которой возможно сколь угодно часто. Там вы можете проверять, какое количество людей увидело ваше объявление и сколько из них перешли на ваш сайт. При этом вы не платите за размещение самой рекламы, а снимаются средства только за переход пользователей по вашему объявлению, то есть только за клики. Цена за клики может быть различной, и вы устанавливаете ее самостоятельно, но не ниже предельной суммы. Естественно, если вы хотите, чтобы ваша контекстная реклама размещалась на более выгодных позициях, то цену за переход пользователя необходимо повысить.

Об эффективности рекламы Яндекс.Директ свидетельствует тот факт, что более 20 миллионов человек видят ее ежедневно. Почувствовать отдачу от этой системы рекламодатели смогут в кратчайшие сроки, учитывая, что этот вид рекламы не требует внушительных затрат.